Сообщение: 58
Настроение: Я здесь, и не здесь. Я везде, и нигде...
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Дужахва, Досах
Репутация:
1
Отправлено: 08.10.09 09:50. Заголовок: Risen
Дата выхода игры 2 октября 2009 г. Дата выхода игры в России: 1 октября 2009 г. Жанр(ы) игры: ролевая Разработчик игры: Pluto 13 Издатель игры: Deep Silver Локализатор игры: Новый Диск
Идея Risen родилась, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров посреди штормового моря. "Чем не милое место?" - подумали остальные "пираньи", собрали свои наработки и начали переносить их в новую вымышленную вселенную. Вскоре вулкан обнаружил, что находится в весьма жестоком мире, из которого ушли боги, зато появилась некая новая и притом довольно зловещая сила. Не успев появиться, она принялась пугать жителей соседнего острова: начались землетрясения, в лесах поселились кровожадные чудовища, а потом вдруг прямо из-под земли взял да и вылез древний храм. Слухи о неприятностях докатились до короля, который отправил корабль с Инквизиторами (местным спецназом) решить проблему. Корабль затонул, а на остров выбрался новый герой, как всегда без работы и места жительства, как всегда в лохмотьях, но уже мысленно примеряющий на себя шкуру спасителя вселенной. Перед ним четыре главы богатого на развилки сценария, а под конец уготована неожиданная развязка и несколько эпилогов.
От песчаного берега во все стороны уходит бесшовный мир. Компактная территория разделена на несколько климатических зон и плотно заполнена лесами, полями, горами и городами. Дикую местность населяют монстры - плоды богатой фантазии разработчиков. Засветился пока что только один из них: быстро прыгающая слеповатая горилла с рекордно большими зубами. Все, кто не доволен соседством этой твари, прячутся в городах. Это люди и неизвестные пока вымышленные расы, среди которых однозначно не будет ни ушастых эльфов, ни зеленых громил-орков, ни других известных нам народов. Все расы находятся на разных стадиях культурного развития. Такое обстоятельство по идее должно создать трудности для дизайнеров, берущих за образец средиземноморский стиль архитектуры, не признающих гигантомании в градостроении и в придачу стремящихся не выходить за рамки классического фэнтези.
При этом в описании мира ясно видны знакомые черты "Готики". Так, один из городов будет значительно превосходить прочие. Состоять он будет из нескольких кварталов, в числе которых есть и портовый. И конечно игроку придется очень постараться, чтобы попасть в закрытые части города. По ходу игры нам предложат вступить в одну из гильдий (пока известны только инквизиторы и мятежники), а затем продвигаться по ней, занимая все более высокие должности.
Таким путем задание "останови великое зло" плавно превратится в "стань самым влиятельным человеком на острове". На дипломатию рассчитывать не приходится: влиятельность будет определяться умением убивать и не быть убитым. Нам обещают измененную боевую систему с различной анимацией в зависимости от уровня развития характеристик и навыков. Только вот стрельба из луков останется, как и раньше, похожей на шутерную. Ассортимент оружия со времен "Готики 3" ничуть не урезали: тяжелые топоры, посохи, парные клинки, а также луки с разными видами стрел жаждут вражеской крови. Одежда теперь включает не только цельные доспехи, шлем, щит, кольца и амулет, но и модный в современных RPG плащ-накидку. Не забыли разработчики и про наборы предметов, дающие дополнительные бонусы, если надеть их все сразу.
Острый клинок и толстая броня - не все, что нужно для успешного прохождения. В Risen будет рунная магия, заклинания превращения, кузнечество, а также широкий спектр воровских умений. Особенно возрастет роль вора, ведь подземелья с ловушками и загадками в игре встречаются повсеместно. Кроме того, нас ожидают ядовитые растения, маскирующиеся монстры, а также трудности совсем другого плана, вроде заданий с ограничениями по времени и мини-игр по взлому замков.
Описанное выше представление будет разыгрываться с помощью движка третьей "Готики", оптимизированного для лучшей производительности и подкрепленного такими технологиями, как SpeedTree, Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps. В общих чертах это значит, что с помощью денег Piranha избавила себя от программистских задач, подняла технологический уровень проекта и получила возможность бросить все силы на дизайн. Следовательно, никакого случайного хлама в сундуках не предвидится, а также можно попрощаться с безымянными NPC и забыть правило "не лезь, куда не предусмотрено". Каждый уголок мира будет уникальным без всяких copy/paste, снова мы сможем лазать по скалам, подтягиваясь на руках, и находить секретные пещеры и руины, причем за подобные подвиги предусмотрены различные бонусы. Еще главный герой (хотя вполне возможно это будет героиня) умеет взбираться на деревья, ненадолго ускорять бег, а также испытывать голод и потребность во сне.
Новую жизнь получит и другая знаменитая технология "пираний", а именно так называемый "живой мир". Старые добрые скрипты, задающие распорядок дня неигровым персонажам, снова должны создать чувство, что и без игрока мир запросто может существовать. От традиционной возможности избить персонажа, оставив его в живых, разработчики тоже не отказываются, как и от введения бессмертных NPC.
Традиционно большое внимание уделяется звуку и музыке. Мы сможем услышать стук оружия, цепляющегося за доспехи, тяжелое дыхание бойцов, шарканье сапог при резкой смене стойки и много других фоновых звуков. Основной задачей музыкальных тем станет подчеркивание уникальности локации и сопровождение некоторых особых событий.
Пока что судьба Risen просматривается вполне четко: найдя терпеливого и щедрого издателя в лице DeepSilver, Piranha Bytes идет проторенной дорогой предыдущих удачных проектов, не спеша отшлифовывая вручную каждую деталь новой игры. И похоже на то, что Risen окажется качественной игрой, ведь до сих пор никому из игроделов не удалось понять и повторить ключевых особенностей культовой "Готики". Главное, чтобы Piranha сама свои секреты не забыла.
Сообщение: 3711
Настроение: иду на грозу!
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Из Вне
Репутация:
10
Отправлено: 08.10.09 15:13. Заголовок: Лексей по привычке ж..
Лексей по привычке ждет от судьбы подарков в виде комповых игрушек, так как родительские денежки он тратит исключительно на пожрать и выпить плюс атуссин
Лексей по привычке ждет от судьбы подарков в виде комповых игрушек, так как родительские денежки он тратит исключительно на пожрать и выпить плюс атуссин
Сообщение: 88
Настроение: Я здесь, и не здесь. Я везде, и нигде...
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Дужахва, Досах
Репутация:
1
Отправлено: 08.10.09 19:17. Заголовок: Пластырь пишет: я ж..
Пластырь пишет:
цитата:
я ждал этой фразы от выблядка. и представь себе, она) удавись.
Пиздишь как дышишь. Еврейки два раза одинаковые подарки не дарят, если вообще их дарят... :) А уж Алиска особенно... :)))
bullet пишет:
цитата:
Лексей по привычке ждет от судьбы подарков в виде комповых игрушек, так как родительские денежки он тратит исключительно на пожрать и выпить плюс атуссин
ТОЛЬКО выпить и атуссин!!! Вы плохо знаете жизнь преподобного герр буллет... Жрать он ищет или на помойках, или ему что то подгоняют его собутыльники бомжи, или (чаще всего) блаженный бегает к родителям и вырывет кусок изо рта бедной сестренки Евгении, думаешь почему она такая "стройная" что напоминает узника Аушвиц-Биркенау?
Цацки-пецки эти ваши игрушечки. Я вот уже три дня играю в Воистину Православную Игру "Найди Динку"
Кому что. Мы с Максом наверно до таких игр еще не доросли... А может нам их не дарят такие щедрые девочки как Алиса Леше и Дина тебе... Все девочки на Дину похожи. А она там точно есть?
ТОЛЬКО выпить и атуссин!!! Вы плохо знаете жизнь преподобного герр буллет... Жрать он ищет или на помойках, или ему что то подгоняют его собутыльники бомжи, или (чаще всего) блаженный бегает к родителям и вырывет кусок изо рта бедной сестренки Евгении, думаешь почему она такая "стройная" что напоминает узника Аушвиц-Биркенау?
так и есть. а еще я сам проебал деньги и гоню на другого чувака что он их спиздил((( какой ты проницательный!
Сообщение: 202
Настроение: Я здесь, и не здесь. Я везде, и нигде...
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Дужахва, Досах
Репутация:
-1
Отправлено: 16.10.09 15:40. Заголовок: Пластырь пишет: а е..
Пластырь пишет:
цитата:
а еще я сам проебал деньги и гоню на другого чувака что он их спиздил(((
Ты их не проебал, ибо тебе ебать даже за бабки ни одна дура не даст. Тебе родители дали бабки на благое дело, а ты их пропил... И не долго думая свалил всю вину на "друга"... Это в твоем амплуа любимый.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 143
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет