Джанлука Ианноне (11.08.1973) итальянский националист, лидер и основатель организации Casa Pound, вокалист группы ZetaZeroAlfaЯн Стюарт Дональдсон (11.08.1957 - 23.09.1993). Лидер ультраправой группы Screwdriver и основатель движения Blood&Honour. Погиб в автомобильной катастрофе. Чарльз Буковски (16.08.1920 - 09.03.1994). Писатель, работал в жанре гиперреализма, описывая героев, находящихся в атмосфере алкогольной зависимости, распутства и насилия. Писал и пил всю жизнь. Умер от лейкемии.Егор Летов (10.09.1964 - 19.02.2008). Лидер группы Гражданская Оборона, основоположник сибирского панк-рока. Чарльз Мэнсон (д.р.12.11.1934). Поэт, музыкант. Лидер коммуны Семья, совершившей в 1969 году ряд убийств. Сам Мэнсон к убийствам причастен не был. Отбывает пожизненное заключение в California State Prison.Андрей Романович Чикатило (16 октября 1936 — 14 февраля 1994) — один из самых известных советских серийных убийц, с 1978 по 1990 гг. совершивший 53 доказанных убийства (хотя сам преступник сознался в 56 убийствах, а по оперативным сведениям маньяком было совершено более 65 убийств) : 21 мальчика в возрасте от 7 до 16 лет, 14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет и 18 девушек и женщин.

Прозвища: «Бешеный зверь», «Ростовский Потрошитель», «Красный Потрошитель», «Убийца из лесополосы», «Гражданин X».
Джи Джи Аллин - последний мессия рок-н-ролла. Умер от передозировки героином 28 июня 1993 года. Сид Вишес (10.05.1957 - 02.02.1979). Участник группы Sex Pistols, олицетворение британского панка 70-х. Самоубийство - передозировка героином.
Отбросы обществаОтбросы общества
За волю!Wehrwolf wearНациональный СоюзДикое Радио Гражданская Оборона Отбросы ВКОНТАКТЕ Независимая панк-студия ПГРВ АдуМусора НЕТ!!!

МЫ МАНЬЯКИ - МЫ ДОКАЖЕМ!
 
Свои: Залетные 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 28.02.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 22:40. Заголовок: Шумеры


Шумеры 1. Сотворение мира.

Многие, конечно слышали или читали о древнейшей цивилизации на Земле - цивилизации щумеров. Коротко (для тех, кто не в курсе) о ней говорится в посте http://holonist.livejournal.com/31296.html#cutid1
Эта удивительная цивилизация возникла "ниоткуда", и уровень её развития был таков, что в некоторых отношениях мы и сегодня не дотягиваемся до неё. С момента её открытия обнаружены десятки тысяч глиняных табличек с рисунками и записями, хранящиеся в разных (большинство в Британских) музеях. Их расшифровывают, изучают. Интересно, что в них обнаруживается информация, о которой шумеры не могли знать, потому что они тогда ещё не существовали.
Записи сделаны в форме легенд и сказаний. Некоторые из них выполнены на других языках (например, аккадском), но лингвисты доказали, что они являются переводам с языка шумеров, а иногда об этом прямо говорится в самих табличках.
Давайте познакомимся с этими записями, расположив их в хронологическом порядке.

"Когда вверху не названо небо, а суша внизу была безымянна, Апсу первородный, всесотворитель, праматерь Тиамат, что всё породила, воды свои воедино мешали. Тростниковых загонов тогда ещё не было, когда из богов никого ещё не было, ничто не названо, судьбой не отмечено, тогда в недрах зародились боги."
В бесконечном космическом пространстве появляются "боги", получают имена и "судьбы" - постоянные орбиты. Вначале существовали только три небесных тела: первородный АП.СУ ("существующий с самого начала"), МУМ.МУ ("рождённый") и ТИ.АМАТ ("дева жизни"). Затем АП.СУ и ТИ.АМАТ смешали воды (это первородные воды, "тростниковых загонов тогда ещё не было").
"Стройматериалов" в системе было предостаточно, и, "смешав воды", Апсу и Тиамат породили ещё две внутренние планеты - Лахму (Марс) и Лахаму (Венера).




"И пока они росли и мужали, тогда родились Аншар и Китар. Они дни копили, множили годы, и наследник их -Ану, -отцам своим равный. Ану-первенца Аншар себе уподобил. Нудиммуда сотворил по своему подобию Ану."
В этих новичках без труда узнаются Юпитер (КИ.ШАР - "первейший из твёрдых земель" ) и Сатурн (АН.ШАР - "первейший на набесах").


Рядом с Сатурном находится его спутник Гага, это будущий Плутон. Получается, он сначала занимал в системе совсем другое место!
Через некоторое время ("множили годы") появилась ещё одна пара планет. Первым появился Ану, который сотворил своего близнеца "по своему подобию" - Эа. Это были Уран и Нептун.

Итак, вначале наша система состояла из Солнца и девяти планет.Система была нестабильной. Планеты притягивались друг к другу и приближались к Тиамат на опасное расстояние.
Толпой собираются сородичи-боги, тревожат Тиамат, снуют, суетятся, чрево Тиамат они колеблют буйным гамом в верхних покоях. В Апсу не утихает их гомон, но спокойна, безмолвствует Тиамат, хотя тягостны ей их повадки, не добры их пути, она же щадит их.

Через некоторое время положение почти стабилизировалось. Ану оказал какое-то неизвестное нам пока влияние на Апсу/Солнце, и оно перестало выбрасывать в пространство огромное количество вещества. Формирование новых планет прекратилось.
И тут начался новый акт драмы.
Из глубин космоса появился чужак - новое небесное тело, которое шумеры называли Нибиру, а Ассирийцы после переименовали его (по политическим соображениям) в Мардук. Нибиру двигалась ретроградно - по часовой стрелке и была отклонена от траектории притяжением Эа/Нептуна. , а затем и Ану/Урана. Оказавшись в зоне могучего притяжения огромных Аншара/Сатурна и Кишара/Юпитера, Нибиру ещё сильнее изменила свою траекторию. Так она была захвачена Апсу/Солнцем и стала его спутником. Притяжением огромных планет из Нибиру были вырваны части её материи, и она обзавелась собственными спутниками ("ветрами"). Породил Ану четыре ветра, вложил ему в руки. Нибиру прошла очень близко от Аншара/Сатурна ("поцеловали друг друга в губы"), и Гага/Плутон, был сорван со своей орбиты спутника и стал самостоятельной планетой. Воздействие было очень сильным (может быть, удар?). Орбита Плутона сильно вытянута (прочие планеты вращаются вокруг Солнца по почти круговым орбитам) и отклонена от плоскости вращения других планет.

Трагедия стала неизбежной - путь Нибиру пересекался с траекторией Тиамат на встречных курсах!
. Из чрева Тиамат появилось одиннадцать свирепых чудовищ. Одним из них стал Кингу, первенец из богов, "что совет составляли".
Из богов, своих первенцев, что совет составляли, Кингу избрала, вознеся надо всеми - полководцем главным в совете.
Нибиру (Мардук) тоже готовится к битве.
Он лук избрал оружием в битве, изготовил стрелы, тетиву приладил. Булаву схватил он своей десницей, лук и колчан на боку повесил. Выпустил молнию перед собою, сверкающим пламенем наполнил тело. Он сделал сеть: изнутри уловить Тиамат...
Это электрические разряды при сближении двух планет, а также гравитационные поля ("сеть"). Но главным оружием Нибиру были четыре спутника, рождённые Ану/Ураном и три, рождённые Аншаром и Кишаром.
Сеть владыка раскинул, сетью её опутал. Злой Вихрь, что был позади, он пустил перед собою. Пасть Тиамат раскрыла - поглотить его хочет. Он вогнал в неё вихрь - сомкнуть губы она не может. Его буйные ветры заполнили чрево, её тело раздулось, её пасть раскрылась. Он пустил стрелу и рассёк ей чрево, он нутро ей взрезал, завладел её сердцем.
В Тиамат врезались спутники Нибиру. Тело Тиамат "раздулось", и образовалась широкая трещина. В эту трещину Нибиру пустила "стрелу", т.е. электрический разряд. Этот разряд "овладел её сердцем", т.е. нейтрализовал электрическое и магнитное поля Тиамат.
Победив Тиамат, Нибиру удалилась от неё по уже новой орбите и, совершив один оборот, через 3600 лет, вернулась к месту битвы и "закрепила победу".
Усмирился владыка, оглядел её тело. Рассёк её тушу, хитроумное создал. Разрубил пополам её, словно ракушку. На ноги Тиамат наступил Владыка. Булавой беспощадной рассёк ей череп. Он разрезал ей вены, и поток её крови Северный ветер (название одного из спутников Нибиру) погнал по местам потаённым...
Теперь сама Нибиру ударила поверженную планету, расщепила её надвое и отделила её верхнюю часть ("череп"). Затем Северный ветер врезался в отделившуюся часть. Сильный удар сместил эту половину на другую орбиту.
Так была создана Земля!
Нижней части была уготована другая судьба. На втором витке в неё врезалась Нибиру и раздробила на мелкие куски.
Так появился пояс астероидов. Самый большой спутник Тиамат - Кингу - последовал за ней и это то, что мы сейчас называем Луной.
Шумерские тексты рассказывают то, над чем сейчас бьются астрономы.
Почему орбита Плутона отличается по характеру от орбит других планет? Почему там, где располагается пояс астероидов, нет планеты, хотя по расчётам она должна там быть? Она была, но разрушилась? Но отчего? И почему суммарная масса всех астероидов меньшая, чем требуется для создания хоть небольшой планеты? Почему исследования лунного грунта указывают на следы огромной катастрофы с выделением значительного количества тепла? Как образовалась гигантская впадина на Земле - Тихий океан?
Почему жизнь использует редкие на Земле элементы и не использует сильно распространённые?
http://holonist.livejournal.com/143143.html#cutid1
Почему жизнь асимметрична?
http://holonist.livejournal.com/145526.html#cutid1
Очень вероятно, что жизнь была занесена на Землю при контакте с Нибиру. Земля была изуродована ударами, она была ассиметричной в это время. А химические "предпочтения" жизни, по-видимому, вполне соответствуют химии Нибиру.
Но наука не спешит признавать это. "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Наука требует повторяемости эксперимента. Хотелось бы посмотреть (с большого расстояния) на такой эксперимент.
Араго сказал: "Неблагоразумен тот, кто вне области чистой математики отрицает возможность чего-либо".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.02.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 22:41. Заголовок: Шумеры 2. Боги спуст..


Шумеры 2. Боги спустились на Землю.

После космической катастрофы ( см. http://holonist.livejournal.com/147683.html#cutid1 ) прошли миллиарды лет. Нибиру продолжала регулярно, с интервалом в 3600 лет, посещать наши края, возвращаясь к месту "битвы". Но она уже не встречалась с Землёй, отброшенной на новую орбиту, хотя, пересекая пояс астероидов, проходила не так уж далеко от нашей планеты.
Жизнь возникла на Нибиру раньше, чем на Земле, и, когда на нашей планете ещё жил только "гомо эректус" (человек прямоходящий), на Нибиру уже была высокоразвитая цивилизация, способная совершать космические перелёты.
И пришло время (это случилось 450 000 лет назад), когда "боги" посетили Землю. Не от праздного любопытства или с какими-то замыслами. Их привела к нам беда. По-видимому, их планета теряла тепло. И для предотвращения излучения тепла в космос, они решили создать защитный экран, распылив в атмосфере золотую пыль. Но золота на Нибиру было недостаточно, и они нашли планету, богатую золотом, нашу Землю.

На Земле не было оборудованной посадочной площадки, и пришлось не приземляться, а приводняться.
http://surajamrita.com/images/FOL/fig_1-3.jpg
Вот рисунок в священной пещере дагонов, одного из африканских племён. Мы видим существо, очень похожее на рыбу, но дышащее воздухом. На голове шлем с острыми углами, увенчанный, наверное, антеннами. Может быть, существо представлено в виде рыбы благодаря защитному костюму, похожему на рыбью чешую?
Вавилонский жрец и историк Берос пересказывает легенды об Оаннесе, «существе, наделенном разумом», — боге, который появился «из Эритрейского моря, омывающего Вавилон» в первый год после того, как Царство было ниспослано с Небес. Берос утверждал, что Оаннес имел облик рыбы, но под рыбьей пастью у него была голова человека, а рыбий хвост скрывал ноги. Его голос и речь тоже были вполне человеческими.
В это время на Земле был очередной ледниковый период. Вода была сконцентрирована в огромных ледниках, и береговая линия отстояла на значительном расстоянии от нынешней. Уровень океана был примерно на 60 - 90 метров ниже нынешнего. Не замёрзшие реки промывали ущелья в мягких донных отложениях и создавали обширные заболоченные пространства.
Первопроходцам надо было найти подходящее место для строительства базы и космопорта. Место должно быть в зоне умеренного климата, на равнине, обеспечено пресной водой, иметь источники энергии и удобные ориентиры, видимые из космоса. Таких мест было в то время только три: долины рек Тигра и Евфрата, Нила и Инда. Но в долине Инда не было источников энергии, В районе Нила они были, но на некотором удалении - на Синайском полуострове, к тому же залегающие на глубине, что вызвало необходимость в бурении глубоких скважин и последующей транспортировки. Самым подходящим местом оказалась Месопотамия. Была обширная равнина, нефть сама выходила на поверхность, а двойная вершина Арарата была отлично видна из космоса.
Один год "богов" равнялся 3600 нашим годам. А жили они около ста их лет. Неудивительно, что их считали бессмертными первые люди, появившиеся намного позже. Они дождались окончания ледникового периода и принялись за работу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.02.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 22:42. Заголовок: Шумеры 3. Древнейшие..


Шумеры 3. Древнейшие города Земли.

Приводнившись» на поверхность Индийского океана, первые разумные существа на Земле затем направились в Месопотамию. В те времена болота простирались гораздо дальше современной береговой линии. Здесь, на границе болот, они основали первое поселение на нашей планете.

Город получил название Э.РИ.ДУ («дом, построенный вдалеке») — очень подходящее имя!

В современном персидском языке сохранилось слово «орду», которое означает «стоянка». Примечательно, что однокоренные ему слова встречаются в языках многих народов нашей планеты: «Erde» в немецком, «Erda» в старом верхненемецком, «Jordh» в исландском, «Jord» в датском, «Airtha» в готском, «Erthe» в среднеанглийском. А если переместиться еще дальше во времени и пространстве, то мы обнаружим, что «земля» на арамейском языке называлась «Aratha» или «Ereds», на курдском «Erd» или «Ertz», а на иврите «Eretz».

В Эриду, на юге Месопотамии,пришельцы основали первую земную станцию, одинокий форпост на частично покрытой льдом и холодной планете.
"Богом", первым вышедшим из моря на край болот, был ЭН.КИ ("господин земли"). Вместе с ним высадились другие первопроходцы, а часть осталась на орбитальной станции. В шумерских текстах пришельцы именуются "аннунаки" ("пятьдесят спустившихся с неба на землю"), а в арамейских "нефилимы" (спустившиеся).
Город Эриду, который оставался столицей и культовым центром Энки на протяжении всей древней истории Месопотамии, был построен на искусственной насыпи, возвышавшейся над болотами.
Вот Рассказ самого ЭН.КИ (!!!) на неплохо сохранившихся табличках (из 470 строк сохранились 375).

Когда я приблизился к землям, случился высокий разлив,

Когда подошел я к зеленым лугам,

Встали стога, послушные моему слову.

Я дом свой возвел, святилище в месте чистом…

Мой дом — его тень по змеиным болотам простерлась.

Мой дом …

Сазан ему плещет хвостом в низких зарослях гизи-травы
В поэме перечисляются и другие дела Энки, в том числе очистка русел рек Тигр и Евфрат и строительство соединяющего их канала. Рядом со своим домом на берегу реки он построил пристань, к которой могли причаливать тростниковые плоты и лодки, курсирующие вверх и вниз по течению рек. Соответственно, его дом назывался Э.АБЗУ («дом бездны»). Именно это имя на протяжении нескольких тысячелетий носило святилище Энки в Эриду.
В Шумерском Списке Царей сообщается, что Энки и первая группа нефилим пробыли на Земле достаточно долго: прошло восемь «шаров» (28 800 лет, один "шар" времени - 3600 наших лет), прежде чем прибыл новый командующий, или «начальник базы».
Пока Энки превозмогал трудности, выпавшие на долю первых колонистов, Ану и его сын Энлиль наблюдали за происходящим на Земле с Двенадцатой Планеты. В месопотамских текстах прямо говорится о том, что истинным руководителем миссии на Земле был Энлиль; вскоре после принятия окончательного решения о колонизации Земли он лично высадился на нашу планету. Для него ЭН.КИ.ДУ.НУ («Энки копает глубоко») построил специальное поселение, или базу, в Ларсе.

Основание Ларсы ознаменовало новую фазу расселения нефилим по Земле. Оно означало, что «пришельцы» приступили к выполнению задач, для которых они прибыли на Землю, что требовало доставки дополнительных «рабочих рук», инструментов и оборудования, а также отправки ценных грузов на Двенадцатую Планету.

Для такого количества грузов приводнение в океан уже не годилось. Изменение климатических условий привело к тому, что суша стала более доступной; пришло время переместить посадочную площадку ближе к центру Месопотамии. Именно в этот момент на Землю прибыл Энлиль, руководивший из Ларсы сооружением «ценра управления» — комплексного командного пункта, из которого нефилим на Земле могли координировать космические полеты к Двенадцатой Планете, управлять посадкой космических кораблей и при помощи орбитальных станций обеспечивать доставку грузов.

Место, которое Энлиль выбрал для этой цели, на протяжении многих тысячелетий известное под именем Ниппур, было названо им НИБРУ.КИ («земное пересечение». Область неба, где Двенадцатая Планета ближе всего подходила к Земле, называлось «небесное место пересечения».) Именно здесь Энлиль установил ДУР.АН.КИ, или «связь небо-земля».
Во время строительства Ниппура в распоряжении Энлиля имелись совершенные приборы и инструменты: «поднятый «глаз», осматривающий землю», «поднятый луч, проникающий в сердце земли». В поэме говорится, что Ниппур охранялся с помощью мощного оружия: «взгляд его внушает страх, смертелен он»; «не приблизится к нему ни один великий бог». «Рука» его представляла собой «широкую сеть», в которой летела «быстрая птица», от которой не могло укрыться зло. Может быть, город защищали смертоносные лучи и силовое поле? Или речь идет о вертолетной площадке, с которой взлетали «быстрые птицы», от которых было невозможно убежать?

В центре Ниппура на искусственной насыпи располагалась штаб-квартира Энлиля, КИ.УР («место земных корней»), где была установлена «связь небо-земля». Это был центр связи, откуда аннунаки на Земле могли связаться со своими товарищами, ИГИ.ГИ («те, кто поворачиваются и смотрят»), находящимися на борту орбитальной станции.

По свидетельству древнего текста, в этом центре стояла «устремленная вверх высокая колонна, достающая до небес». Это необыкновенно высокая «колонна», прочно закрепленная на земле при помощи «платформы, которую нельзя перевернуть», использовалась Энлилем, чтобы «говорить слово небесам». По всей видимости, это упрощенное описание радиотрансляционной башни. Когда «слово Энлиля» — его распоряжения — «достигали небес, на земле разливалась благодать» - поток материалов, продовольствия, медикаментов и приборов, доставлявшихся космическими челноками с орбитальной базы по «слову» из Ниппура.

В этом центре управления, возведенном на высокой платформе, или «высоком доме» Энлиля, имелась таинственная комната под названием ДИР.ГА:

Загадочная, как далекие Воды,

как Божественный Зенит.

Среди ее… эмблем —

эмблемы звезд.

Откуда к небесам возносят ME.

Слова неслись оттуда…

Как предсказания оракула священны.

ДИР.Га означает «темное помещение в форме короны», место, где хранились карты звездного неба, где производились вычисления и где передавались и принимались «ме» (сообщения астронавтов).

В городе Бад-Тибире, который был основан как промышленный центр, Энлиль поручил руководство своему сыну Нанне/Сину; в перечне городов он фигурирует под именем НУ.ГИГ («тот, кто в ночном небе»).

Не была забыта и сестра Энлиля и Энки «нянька» Нинхурсаг (СУД) — под ее власть Энлиль отдал Шуруппак, который считался медицинским центром нефилим.

Одновременно с основанием этих городов завершилось строительство Ниппура, а также был сооружен земной космопорт нефилим. В древних текстах прямо говорится, что именно в Ниппуре находилось то место, откуда посылались «слова», то есть команды. Там, повинуясь приказу Энлиля: «Вперед к небесам!», — «то, что светится, устремилось вверх, подобно небесной ракете». Однако сам запуск ракет производился там, «где поднимается Шамаш», и этим местом был Сиппар, правителем которого являлся Глава Орлов Шамаш, внук Энлиля. Отсюда со специальной «священной площадки» стартовали ракеты.

Завершает список семи первых городов город Ларак, отданный Энлилем под начало своего сына Нинурты. В списке городов этот бог носит имя ПАБИЛ.САГ («великий защитник»).
Место для поселений на Земле нефилим выбирали не наугад. Они скрупулезно исследовали все альтернативы, принимали во внимание доступные ресурсы и опасные факторы. Более того, планировка самого поселения тщательно продумывалась, чтобы оно соответствовало общему замыслу — обозначить посадочный коридор к Сиппару.
Если мы посмотрим на первые семь поселений, то обнаружим, что Бад-Тибира, Шуруппак и Ниппур лежат на линии, проходящей под углом ровно 45 градусов к меридиану Арарата, причем эта линия пересекает меридиан именно в Сиппаре! Еще два города, Эриду и Ларса, также расположены на прямой линии, пересекающей меридиан Арарата и первую линию — причем тоже в месте, где находится Сиппар.

Отталкиваясь от древнего рисунка, в котором центром круга сделан Ниппур, и проводя концентрические окружности через различные города, мы обнаруживаем, что еще один древний шумерский город, Лагаш, расположен на одной из этих окружностей — на таком же расстоянии от 45-градусной линии, как Ларса.


Две внешние линии, проходящие по обе стороны от осевой, отклонены от нее на 6 градусов каждая и служат юго-западной и северо-восточной границами посадочного коридора. Соответственно, ЛА.АР.СА означает «видеть красный свет», а ЛААГ.АШ — «видеть сияние в шесть». Города, расположенные вдоль каждой линии, действительно отстоят друг от друга на шесть «беру» (примерно шестьдесят километров,земной "беру "=примерно 10 км).

Таков был генеральный план нефилим. Выбрав оптимальное место для космопорта (Сиппар), они расположили основные поселения вдоль ведущего к нему посадочного коридора. В центре они основали Ниппур, где была установлена «связь небо-земля».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.02.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 22:44. Заголовок: Шумеры 4. Создание ч..


Шумеры 4. Создание человека.

Через некоторое время на Землю прибыл сам АНУ. На совете богов были распределены зоны влияния и функции каждого из великих.
Был Ану, отец их, вышним владыкой.Их советником — воитель Энлиль. Их управляющим был Нинурта, Их надсмотрщиком был Эннуги.Тогда по рукам ударили боги, Бросили жребий, поделили уделы.Ану получил во владение небо,Власти Энлиля подчинили землю.Засовы вод, врата Океана, Государю Энки они поручили.

Ану оставался владеть небесами - планетой Нибиру. Энлиль получил землю - северное полушарие и построенные города. Он был главным "управляющим", менеджером. Энки, который стал называться Э.А ("тот, чей дом вода") получил южное полушарие и Африку. Решение богов было не случайным. Энлиль (прямой наследник Ану) имел более крутой характер и обладал недюжинными организаторскими способностями. Эа был выдающимся учёным, способным решать сложнейшие задачи. Поэтому именно он возглавил добычу металлов золотой группы в южной Африке, где их добывают до сих пор, и где обнаружены древнейшие на Земле рудники.
Работы было много, требовались рабочие руки. Надо было добыть руду, обогатить её, доставить в Месопотамию, где были источники энергии, переплавить в слитки, организовать доставку на Нибиру. И требовалось организовать жизнеобеспечение аннунаков - питание, отдых, снабжение водой, одеждой, инструментами, и многое, многое другое.
Когда боги, подобно людям, Бремя несли, таскали корзины, Корзины богов огромны были,Тяжек труд, велики невзгоды.
В тексте говорится о том, что «семь великих богов аннунаков возложили бремя труда на Игигов», рядовых аннунаков.
Из всего «бремени» самой распространенной, тяжелой, а потому и самой ненавидимой работой был труд землекопа. Младшие боги углубляли речное дно, чтобы сделать реки судоходными, прокладывали оросительные каналы и рыли глубокие шахты для добычи минералов из недр.. Хотя рабочие обеспечивались сложным оборудованием — в текстах, например, говорится о «серебряном топоре, сияющем, как день», даже под землей, — работа под землей была очень утомительной.
Росло недовольство, которое привело к бунту.


Поводом для начала восстания послужило прибытие Энлиля. Воспользовавшись представившейся возможностью, аннунаки сказали друг другу:

Хотим управляющего видеть! Пусть он отменит труд наш тяжелый! Он, советник богов, воитель! Пойдем, разыщем его жилище!

Вскоре нашелся тот, кто возглавит восстание. Это был «управитель древних времен», вероятно, затаивший обиду на нынешнего руководителя. Его имя, к сожалению, не сохранилось, но пламенный призыв дошел до нас через многие тысячелетия:

Ныне ему объявляем войну! Сраженье да столкнется с битвой!

Боги вняли его речам. Они спалили свои орудья, Они сожгли свои лопаты, Предали пламени свои корзины. За руки взявшись, они пошли К святым вратам воителя Энлиля.

В средину стражи, в самую полночь Был храм окружен, но бог не ведал. В средину стражи, в самую полночь Был Экур окружен, но Энлиль не ведал. Калькаль услышал и был встревожен. Он открыл засов и глянул наружу. Бог Калькаль разбудил Нуску. Шум Игигов они услыхали. Нуску пошел будить господина. С ложа его поднял. Господин мой, храм твой оцеплен, Подошла битва к твоим воротам!

Энлиль схватился за оружие и намеревался вступить в бой с мятежниками, но его помощник Нуску посоветовал ему сначала собрать Совет Богов:

«Позови, и пусть опустится Ану,Энки предстанет перед тобою».Он послал, и Ану к нему спустился. Энки предстал перед его очи. Воссел Ану, владыка неба, Внимал Энки, владыка Апсу. Великие Аннунаки воссели.

Поднялся Энлиль, изложил дело.Энлиль уста свои открыл,Так говорит богам великим…

Восприняв мятеж как личное оскорбление, Энлиль потребовал ответа:

Что это ныне здесь случилось? Не должен ли я устроить сраженье? Что это очи мои узрели? Подошла битва к моим вратам!

Ану предложил провести расследование. По поручению Ану и других руководителей Нуску отправился в лагерь бунтовщиков. «Кто подстрекатель этой битвы?» — грозно спросил он. Но мятежники лишь теснее сомкнули ряды:

Все, как один, войну объявили! В котлованах нам Положили трудиться! Непосильное бремя нас убивает, Тяжек труд, велики невзгоды.

Когда Энлиль услышал рассказ Нуску, «из глаз его покатились слезы». Он предъявил Совету ультиматум: предводитель мятежников должен быть казнен — в противном случае он слагает с себя все полномочия. Но спустившийся с небес Ану стал на сторону аннунаков:

За что мы к ним питаем злобу? Их труд тяжел, велики невзгоды. Каждый день они носят корзины, Горьки их плачи, их стенанья мы слышим.

Ободренный словами отца, Эа тоже «открыл уста свои». Повторив аргументы Ану, он предложил выход из ситуации: нужно создать «примитивного рабочего», или человека:
...праматерь богов, предстанет, Пусть она сотворит человека, Бремя богов на него возложим. Труд богов поручим человеку, Пусть несет человек иго божье!

Это предложение — создать «примитивного рабочего», который освободил бы аннунаков от непосильного труда, было с радостью принято всеми богами. Они единогласно высказались в поддержку плана Энки и решили назвать «примитивного рабочего» человеком:

Кликнули богиню, позвали Повитуху богов, мудрейшую Мами.«О, праматерь, творец человека! Сотвори человека, да несет он бремя! Да примет труды, что Энлиль назначил! Корзины богов — носить человеку!»

Мами, мать богов, ответила, что в этом ей потребуется помощь Эа, «ибо только он освящает». В Доме Шимти — нечто вроде клиники — в нетерпеливом ожидании собрались боги. Эа помогал приготовить смесь, из которой Богиня-Мать вылепила «человека». При том присутствовали богини рождения. Во время работы постоянно произносились заклинания. Наконец раздался торжествующий возглас Богини-Матери:

Это я сотворила, мои создали руки!

Затем она собрала всех богов и «уста свои открыла»:

Вы приказали —

Я совершила.

Вы бога повергли и его разум!

Я вас избавила от работы,

Ваши корзины дала человеку.

Теперь вам достанется крик человека,

Я ж сняла с вас ярмо, дала вам свободу!

Аннунаки с радостью восприняли это сообщение Богини-Матери, «кинулись к ней, целовали ноги». Теперь тяжелое «ярмо» придется нести человеку.

Нефилим, прибывшие на Землю и основавшие на ней колонии, создали касту рабов, но они не привозили пленников из других стран, а собственными руками сотворили «примитивного рабочего».

Мятеж богов привел к тому, что на Земле появились люди.
Конечно, всё было намного труднее, чем описано в поэме. Это была сложная научная работа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.02.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 22:46. Заголовок: Шумеры 5. По образу ..


Шумеры 5. По образу и подобию.

В месопотамских текстах содержится прямое указание на то, когда именно был создан человек.

Десять лет они тяжко трудились. Двадцать лет они тяжко трудились. Тридцать лет они тяжко трудились.Сорок лет они тяжко трудились.

В древнем тексте в качестве единицы времени используется термин «ма». Буквальное значение этого слова выглядит следующим образом: «то, что завершается, а затем повторяется вновь». Для человека на Земле один год равен периоду, за который наша планета совершает полный оборот вокруг Солнца. Родная планета нефилим совершала оборот вокруг Солнца за один «шар», или 3600 земных лет.

Через сорок «шаров», или 144 тысячи лет, аннунаки восстали и сказали: «Довольно». Если нефилим впервые спустились на Землю приблизительно 450 тысяч лет назад, то человек был создан именно 300 тысяч лет назад!
Когда Э.А получил задание создать раба, он сказал:

…творенье, что ты назвала, УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ.

А затем он произнес следующее: «Придайте ему (то есть существу, которое уже живет на Земле) подобие богов».

Именно в этих словах кроется разгадка тайны происхождения человека. Нефилим не «сотворили» человека из ничего; они взяли уже живущее в природе существо и переделали его, «придали ему подобие богов».

Человек представляет собой продукт эволюции, но современный человек, или Homosapiens, является «творением» богов. Примерно 300 тысяч лет назад нефилим взяли человека-обезьяну (Homoerectus) и перекроили его по собственному образу и подобию.

Теория эволюции и ближневосточные мифы о сотворении человека не противоречат друг другу. Более того, они объясняют и дополняют друг друга. Без созидательной деятельности нефилим современного человека отделяло бы от Homoerectus несколько миллионов лет эволюции.
Факт встречи нефилим с человекообразными обезьянами подтверждается несколькими древними текстами. В шумерском мифе, повествующем о доисторических временах, мы читаем:

Когда впервые человек был сотворен,

не знал еще он хлеба,

не знал еще одежд он, кроме шкур;

жевал траву он, словно овцы,

и воду из канавы пил.

Шерстью покрыто все его тело, Подобно женщине, волосы носит, Пряди волос как хлеба густые; Ни людей, ни мира не ведал, Одеждой одет он, словно Сумукан. Вместе с газелями ест он травы, Вместе со зверьми к водопою теснится, Вместе с тварями сердце радует водою.

В аккадском тексте рассказывается не только о внешности этого человекоподобного существа, но и о встрече с ним-.

Человек — ловец-охотник

Перед водопоем его встречает…

Увидел охотник — в лице изменился…

Устрашился, умолк, онемел он,

В груди его — скорбь, его лик затмился,

Тоска проникла в его утробу,

Идущему дальним путем стал лицом подобен.

Опасаться «дикаря» заставлял не только страх перед его устрашающей внешностью. Помимо всего прочего, он постоянно мешал охотнику:

Я вырою ямы — он их засыплет,

Я поставлю ловушки — он их вырвет,

Из рук моих уводит зверье и тварь степную…

Древний автор поэмы приводит необыкновенно точное описание человекообразной обезьяны: покрытое шерстью существо, которое ведет кочевой образ жизни, одевается в листья и теснится у водопоя вместе с другими животными. В то же время это существо обладает зачатками разума — оно умеет рвать силки и закапывать ямы-ловушки. Другими словами, оно защищает своих собратьев из животного мира от охотников. Археологи нашли большое количество рисунков с изображением этой лохматой человекообразной обезьяны, стоящей рядом с другими животными.


Столкнувшиеся с нехваткой рабочих рук и решившие создать «примитивного рабочего», нефилим пошли по самому простому пути: одомашнить подходящее для этой цели животное.

«Животное» нашлось быстро, однако с его приручением возникли определенные трудности. С одной стороны, Homoerectus был слишком умен, чтобы превратиться в обычное домашнее животное, покорно выполняющее тяжелую работу. С другой стороны, он не очень подходил для той роли, которая была ему предназначена. Необходимо было изменить его физический облик, чтобы он мог держать в руках инструменты нефилим, а также ходить и сгибаться, заменив богов на полях и в копях. Ему были нужны более совершенные «мозги» — не такие, как у богов, но позволяющие понимать речь, команды и поставленные перед ним задачи. Он должен был иметь достаточно ума и сообразительности, чтобы стать послушным и полезным «амелу» — рабом.

Если жизнь на Земле действительно появилась в результате столкновения с Двенадцатой Планетой — похоже, этот факт находит подтверждение как в древних источниках, так и в данных современной науки, — то ход эволюции на ней должен был повторить эволюцию на родной планете нефилим. Вне всякого сомнения, имели место мутации, вариации, ускорение и замедление развития, вызванные местными условиями, но один и тот же генетический код и одинаковая «химия жизни», характерные для всех растений и животных Земли, привели к совпадению общего направления эволюции на Земле и на Двенадцатой Планете.

Изучая природу Земли, ученые нефилим и их руководитель Эа довольно быстро поняли, что произошло: во время космического столкновения основы жизни были перенесены с их планеты на Землю. Поэтому выбранное ими существо было очень похоже на самих нефилим, только оно находилось на более ранней стадии развития.

Медленный процесс одомашнивания посредством селекции не годился. Нефилим требовался быстрый способ, способный обеспечить «массовое производство» рабочих рук Эта задача была поставлена перед Эа, и он быстро нашел ее решение: «запечатлеть» образ богов в уже имеющемся существе.

Процесс, к которому обратился Эа для ускорения эволюционного развития Ногтюerectus, представлял собой генетическую манипуляцию.

Упоминания о таком «смешивании» двух живых существ можно найти в древних текстах. По свидетельству Бероса, бог Бел («владыка») производил на свет различных «ужасных существ, созданных по принципу удвоения»:

Появились люди с двумя крыльями, некоторые с четырьмя лицами. У них было одно тело, но две головы: одна голова мужчины, а другая — женщины. Также и некоторые другие органы были мужскими и женскими.

Видели также и других людей, у которых были козлиные копыта и рога. У иных — копыта лошадиные. Были также и такие, задние ноги которых были, как у лошади, передние же — как у человека; видом они походили на гипокентавров. Были среди них и быки с человеческими головами, и собаки с одной головой и четырьмя телами, а с хвостами рыб. Лошади же имели голову собаки; и другие встречались люди и звери с головою и телом лошади и рыбьими хвостами и плавниками. В общем, были разные твари с телом и конечностями всякого известного животного…

Изображения их сохранились на стенах храма Бела, что в Вавилоне.

Шёл мучительный процесс проб и ошибок. Прежде чем приступить к созданию нового существа «по образу своему», нефилим попытались создать «искусственного слугу» другими методами, то есть получить гибрид обезьяны, человека и животного. Некоторые из этих существ могли оказаться жизнеспособными, но не давали потомства. Загадочные быки или львы с человеческими головами (сфинксы), украшавшие многие древние храмы на Ближнем Востоке, возможно, являются не просто порождениями фантазии скульптора, а реальными продуктами биологических лабораторий нефилим — неудачными экспериментами, увековеченными в произведениях искусства.
В конце концов нефилим все же создали «совершенного человека» — Эа называл его Адапа, Библия — Адам, а современная наука — Homosapience. Это существо было настолько похоже на богов, что, по свидетельству одного из текстов, Богиня-Мать даже дала созданному ей человеку «кожу, как кожа у богов», то есть гладкое безволосое тело, совсем не такое, как у волосатой человекообразной обезьяны.

Далее в поэме «Когда боги, подобно людям…» и в параллельных текстах следует подробное описание процесса создания человека. Согласившись исполнить «работу», богиня (здесь она носит имя НИН.ТИ, то есть «дева, дающая жизнь») перечисляет материалы, необходимые для выполнения возложенной на нее миссии, включая некоторые химические вещества («битумы из Абзу») для процедуры «очищения», а также «глину из Абзу».

Эа понял, что нужно для создания человека, и успокоил богиню:

Берусь я приготовить купальню очищенья.

Пусть кровь свою даст кто-то из богов…

Из плоти той и крови пусть Нинти приготовит смесь.
"Купальня очищения" - это лабораторное оборудование для выделения из крови избранного для этого "бога" необходимых генов.

Чтобы вылепить человека из смеси глины и других компонентов, требовалась помощь женщин — предполагался некий процесс вынашивания или родов. Тогда Энки предложил в помощь свою супругу:

Нинки, богиня и моя супруга,

родит.

А рядом с нею будут наготове

богини низшие рожденья — семь числом.

После смешивания «крови» и «глины» следовала фаза рождения, завершавшая «запечатление» образа богов в новом существе. «Участь людей начертала Мами!»
Адапа был «человеческим отпрыском Энки». По всей видимости, в процессе создания Адапы, или «модели человека», участвовала супруга Энки, результатом чего стало генеалогическое родство между человеком и его богом. Именно Нинти выносила Адапу!

Нинти благословила новое существо и представила его Эа. На некоторых рисунках рядом с Деревом Жизни и лабораторными сосудами изображена богиня с новорожденным в руках.

Созданное существо, которое в месопотамских текстах называется «моделью» или «формой» человека, очевидно, оказалось удачным, поскольку богам потребовались его копии.
Месопотамские тексты подробно описывают процесс копирования Адама.

Боги в точности выполняли инструкции Энки. В Доме Шимти — там, где «вдувалось» дыхание жизни, — собрались Энки, Богиня-Мать и четырнадцать богинь рождения. Уже была получена «субстанция», или кровь бога, и подготовлена «купальня очищения». «Эа очистил глину, говоря заклинания непрестанно»:

Бог, что очищает Напишту, Эа, заговорил.Напротив сидя, он помогал ей. Проговорив три раза заклинанье, она коснулась глины осторожно…

Далее описывается процесс «массового производства» человека. В присутствии четырнадцати богинь Нинти:

Отломила четырнадцать ломтей глины.

Семь она положила направо,

Семь она положила налево.

Кирпич — посредине между ними…

Как власы подрезают — пуповину режьте!

Совершенно очевидно, что богини рожденья были разделены на две группы. «Собрались в мудрости и познанье богини рожденья — семь и семь их». В их лона Богиня-Мать вложила четырнадцать кусков «замешанной глины». Здесь явно идет речь о хирургической процедуре — удаление или бритье волос, подготовка инструмента, напоминающего нож для пуповины. После окончания операции остается лишь ждать:

Собрались богини рожденья, Воссела Нинту, подсчитала сроки. Судьбу судила на девятый месяц. И когда пришел девятый месяц — В назначенный срок раскрыла лоно. С сияющим, полным от радости ликом, С главою покрытою повиванье свершила, Опоясала чресла, благословила…

Похоже, драма «сотворения» человека завершилась переношенной беременностью. Смесь «глины» и «крови» была использована для оплодотворения четырнадцати богинь рождения. Прошло девять месяцев, но дети не появлялись на свет. Зная, что нужно делать в таких случаях, Богиня-Мать «повиванье свершила». Тот факт, что это потребовало хирургического вмешательства, становится ясен из другой версии мифа, сохранившейся лишь фрагментарно. В ней прямо говорится о разрезе, «раскрывшем лоно».

Все завершилось благополучно, и исполненная радости Богиня-Мать воскликнула:

Это я сотворила, мои создали руки!

Яйцеклетка, взятая у самки человекообразной обезьяны и оплодотворенная генетическим материалом бога, затем была пересажена в матку супруги Эа. Как только на свет появилась «модель» человека, другие оплодотворенные яйцеклетки были имплантированы в матки четырнадцати богинь рождения, вслед за чем последовал обычный процесс беременности и родов:

Собрались в мудрости и познанье

Богини рожденья — семь и семь их.

Семь мужей они сотворили, семь они сотворили

женщин.

Праматерь, создательница судеб!

Соединили их попарно,

Пред ней попарно соединили —

Участь людей начертала Мами!

Так был создан Homosapiens.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.04.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 23:50. Заголовок: Шумеры 6. Грехопаде..



Шумеры 6. Грехопадение Адама

Создание человека привело к серьезным разногласиям между богами. С самого начала предполагалось, что «примитивные рабочие» будут трудиться только в Стране Копей. В результате аннунаки Шумера не извлекли никакой выгоды из появления новых рабочих рук.

Стремясь восстановить «нормальный порядок», Энлиль решился на крайние меры, прервав контакты между «Небесами» (Двенадцатой Планетой или космическими кораблями) и Землей и предприняв решительные действия против места, «где рождалась плоть»:

Господь,

чье имя славится повсюду,

Энлиль владыка,

чьи приказания не в силах кто менять,

тот час же приказал он Землю от Неба отделить.

И на пути, соединяющем с Землею Небеса,

поставил стражу он,

чтобы сотворенные могли по всей Земле селиться

оттуда, где рождалась плоть.

Против «Земли Мотыг и Корзин» Энлиль использовал оружие под названием АЛ.А.НИ («топор, рождающий силу»). Это оружие имело «зуб», похожий «на однорогого быка», и с его помощью можно было разрушать прочные стены. Судя по описанию, оно представляло собой нечто вроде гигантской дрели, укрепленной на похожей на бульдозер машине, которая крушила все перед собой. Вооружившись оружием, которое «расщепляет землю», Энлиль ринулся в атаку:

Призвал к себе Господь АЛ.А.НИ, дает приказ такой: вперед оружие, что расщепляет землю, он посылает и прямо в земли те, где плоть рождалась, его он направляет. В отверстии виднелась человека голова; и из земли ему навстречу люди шли, шли они к Энлилю. Окинул быстрым взглядом черноголовых он и всех привел в оцепененье.

После победы благодарные аннунаки тут же потребовали себе «черноголовых» людей и, не теряя времени, нагрузили их работой:

Вокруг него собрались аннунаки, приветственно махали все руками, мольбами сердце властное Энлиля размягчая. Себе черноголовых у него они просили, чтоб дать быстрей черноголовым в руки свои мотыги.

В Книге Бытия также сообщается, что человек был создан где-то к западу от Месопотамии, а затем перевезен на восток, чтобы работать в саду Эдема:

И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал…

И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Первые представители Homosapiens были лишены способности давать потомство. Каким бы методом ни пользовались нефилим для имплантации своего генетического материала в выбранного для этой цели гоминида, новое существо представляло собой гибрид, полученный в результате скрещивания двух разных, хотя и родственных видов. Такие гибриды млекопитающих, например мул (гибрид лошади и осла), обычно оказываются бесплодными. При помощи искусственного оплодотворения и более сложных методов генной инженерии мы можем получить любое количество мулов, не случая кобылу с ослом, но ни один мул не может дать потомства.
После того как Энки удалось создать совершенную «модель человека», то есть Адапу/Адама, богам потребовалась технология «массового производства». Как свидетельствуют шумерские тексты, яйцеклетку с измененным генетическим материалом имплантировали в «конвейер» из богинь рождения; половина из них производила на свет мужчин, половина — женщин. Этот рассказ не только дает нам представление о способе «производства» человека, но и указывает на то, что люди не могли размножаться самостоятельно.
Библейский Змей, уговоривший Еву отведать запретный плод, был не кто иной, как Эа, который нарушил запрет Энлиля, своего родного брата.
Причиной их вражды стала передача командования миссией на Земле Энлилю, хотя настоящим первопроходцем был Энки. Энлиль с комфортом устроился в «центре управления» в Ниппуре, а Энки отправили в Нижний мир для организации добычи полезных ископаемых. Мятеж ануннаков был направлен против Энлиля и его сына Нинурты, а заступился за бунтовщиков не кто иной, как Энки. Именно Энки был инициатором и исполнителем проекта по созданию «примитивного рабочего», а Энлилю пришлось применить силу, чтобы заполучить несколько этих чудесных творений. В шумерских легендах Энки, как правило, выступает в роли защитника человечества, а Энлиль в роли сурового надзирателя, если не откровенного врага.
Эа хотел дать новому творению способность к самостоятельному размножению. Но это неизбежно привело бы к переходу примитивного существа на новый уровень сознания.
Энлиль считал опасным дать сознание "мулу", это могло привести к тому, что "животное" могло выйти из-под контроля. Энки стремился к технологии быстрого получения рабочих; кроме того, как учёный, он стремился довести свою работу до совершенства.
Шумерские тексты, например «Эпос о Гильгамеше», свидетельствуют о разном восприятии секса у дикого и цивилизованного человека. Когда жители Урука захотели цивилизовать Энкиду — степного варвара — они воспользовались услугами «блудницы», отправив ее к источнику, где Энкиду поил зверей: «Пусть сорвет она одежду, красы свои откроет».

Судя по тексту, поворотным пунктом «цивилизации» Энкиду стал тот факт, что от него убежали дикие звери, с которыми он дружил. Жители Энкиду в разговоре с блудницей особо подчеркивали, чтобы она дарила ему «дело женщин», пока не «покинут его звери, что росли с ним в пустыне». Необходимым условием превращения Энкиду в человека был отказ от содомии:

Раскрыла Шамхат груди, свой срам обнажила, Не смущалась, приняла его дыханье, Распахнула одежду, и лег он сверху, Наслажденье дала ему, дело женщин…

По всей видимости, хитрый замысел оправдал себя. Через шесть дней и семь ночей Энкиду «насытился лаской» и вспомнил о своих прежних товарищах:

К зверью своему обратил лицо он. Увидав Энкиду, убежали газели, Степное зверье избегало его тела.

Смысл этих слов абсолютно ясен. Соитие с женщиной настолько изменило Энкиду, что звери, с которыми он дружил, «избегали его тела». Они не просто ушли — они чурались физического контакта с ним.

Потрясенный Энкиду некоторое время пребывал в неподвижности, пытаясь примириться с тем, что «ушли его звери». Но о свершившейся перемене не стоило жалеть:

Блудница ему вещает, Энкиду:

Ты красив, Энкиду, ты богу подобен…

Эти слова перекликаются со словами библейской легенды об Адаме и Еве. Как и предсказывал змей, вкусив плода от дерева познания добра и зла, они стали — с точки зрения знаний о сексе — «как боги, знающие добро и зло».
Чтобы понять истинный смысл библейского повествования, нужно внимательно прочесть проклятие Господа Адаму и Еве:

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою… И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.

Здесь нам рассказывается о событии исключительной важности: пока Адам и Ева не обладали «знанием», они жили в саду Эдема и не имели детей. «Знание» дало Еве возможность забеременеть и вынашивать детей. Только после приобретения этого «знания» Адам «познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина».
Это достижение Эа/Энки иллюстрирует изображение, найденное на раскопках в Мари.
.
На ней изображен великий бог, сидящий на поднимающейся из волн горе — вне всякого сомнения, это Энки. С обеих сторон его трона расположились змеи, из пасти которых вытекают потоки воды. Символами Эа всегда являются потоки воды, а также змеи, по-видимому, из-за сходства со спирально закрученными хромосомами. Позже змея стала символом мудрости и эмблемой медицины.

Справа и слева от центральной фигуры изображены два древовидных бога. Ветви правого дерева по форме напоминают пенис, а в руках это божество держит корзину — по всей видимости, с Плодами Жизни. Левое дерево олицетворяет Дерево Знаний: его ветви оканчиваются плодами, напоминающими женскую вагину. Это божественный дар продолжения рода.

В стороне расположился еще один великий бог, и его гнев, направленный на Энки, не вызывает сомнений. Это не кто иной, как Энлиль.

Энки добился успеха в усовершенствовании «примитивного рабочего» и создания Homosapiens, способного давать потомство.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.04.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 23:50. Заголовок: Человек перестал быт..


Человек перестал быть бессловесным рабом и превратился в самостоятельную личность, причем произошло это — как свидетельствует Книга Бытия — не по желанию самого человека, а вследствие наказания, наложенного на него Богом. Чтобы лишить людей возможности обрести бессмертие, их изгнали из Эдемского сада. Как следует из текста Библии, самостоятельная жизнь человечества началась не на юге Месопотамии, где нефилим основали города и разбили сады, а в горах Загрос: после изгнания Адама Бог поставил на востоке у Эдемского сада херувима, который должен был охранять вход в него от людей.
Высланный из Обители Богов и лишенный бессмертия, но получивший возможность размножаться, человек занялся именно этим. Первый Адам, о потомках которого рассказывает Библия, «познал» свою жену, и она родила сына Каина, который стал обрабатывать землю. Затем Ева родила Авеля, ставшего пастухом. Далее в Библии говорится о том, что «восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его».
Каин опасался за свою жизнь, и тогда Бог дал Каину охранный знак и приказал идти на восток. Поначалу изгнанник вел кочевую жизнь, но затем обосновался «в земле Нод, на восток от Едема». Здесь он родил сына и построил город и «назвал город по имени сына своего: Енох». Через шесть поколений после Каина родился Ламех. Три его сына называются в Библии носителями цивилизации: Иавал «был отец живущих в шатрах со стадами», Иувал «был отец всех играющих на гуслях и свирели», а Тувалкаин был первым кузнецом.
И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
Через какое-то время высланным из Эдема людям разрешили вернуться в Месопотамию и жить рядом с богами, чтобы служить и поклоняться им. Случилось это при жизни Еноса, одного из предков Ноя. Именно в этот период боги позволили людям поселиться в Междуречье, служить богам и «призывать имя Господа».
Возникли первые в истории Земли человеческие цивилизации, развитие которых было столь стремительным, благодаря влиянию нефелим, что ставит в тупик современных учёных.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.04.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 23:51. Заголовок: Шумеры 8. Сельское х..


Шумеры 8. Сельское хозяйство

Одним из главных достижений шумеров можно считать сельское хозяйство. В климате с сезонными дождями круглогодичный урожай обеспечивали реки, вода из которых поступала на поля через обширную сеть ирригационных каналов.

В древности Месопотамия — область между двумя реками — являлась важным источником продовольствия. Абрикосовое дерево, по-испански называющееся damasco («дерево из Дамаска»), имеет латинское название armeniaса, которое, в свою очередь, является заимствованием из аккадского языка (оттопи). Название вишни — kerasos по-гречески и Kirsche по-немецки — происходит от аккадского korshu. Есть все основания полагать, что другие фрукты и овощи также пришли в Европу из Месопотамии. Этот же вывод справедлив для различных специй и трав: шафрана, тмина, иссопа, мирра и так далее. Перечень этот довольно длинный, и во многих случаях физическим и этимологическим мостом, через который эти растения попали в Европу, стала Греция. Лук, чечевица, бобы, огурцы, капуста и салат-латук играли важную роль в рационе шумеров.

Не меньшее удивление и восхищение вызывает количество и разнообразие блюд древней месопотамской кухни. Различные тексты и рисунки свидетельствуют о том, что шумеры умели превращать выращенное зерно в муку, из которой затем выпекали различные виды дрожжевого и бездрожжевого хлеба, варили каши, пекли пирожные, торты и печенье. Ячмень также использовался для варки пива — во многих текстах встречаются «технологические рекомендации» по изготовлению этого напитка. Из винограда и фиников делали вино. Коровье, овечье и козье молоко служило напитком, а также использовалось в кулинарии и для производства йогурта, масла, сметаны и сыра. Важное место в рационе древних шумеров занимала рыба. Баранина присутствовала в повседневном меню, а свинина — шумеры держали свиней большими стадами — считалась настоящим деликатесом. В жертву богам приносились гуси и утки.

Древние тексты не оставляют сомнений в том, что высокое кулинарное искусство развивалось в храмах и служило для снискания благосклонности богов. В одном из текстов описывается следующее меню: «караваи ячменного хлеба, караваи хлеба из эммера, соус из сметаны и меда, финики, пирожные… пиво, вино, молоко… кедровая живица, сливки». Жареное мясо подавалось вместе с «превосходным пивом, вином и молоком». Определенные части быка готовились в соответствии со строгой рецептурой, требующей «муки тонкого помола, из которой делали тесто, добавляя воду, пиво и вино», а также животного жира, смешанного с «ароматными компонентами, из сердцевины трав», орехами, солодом и специями. В предписании «о ежедневных приношениях богам в городе Уруке» содержалось требование подавать к блюдам пять разных напитков, а также указывались обязанности «мельников на кухне» или ответственного за вымешивание теста.

Наше восхищение шумерской кулинарией усиливается после знакомства с поэтическими строфами, восхваляющими изысканные блюда. И действительно, разве можно иначе реагировать на древний рецепт «курицы в вине», которую вымачивали в масле, в вине и ароматизировали специями.

Процветающая экономика и богатая материальная культура не могли существовать без эффективной транспортной системы. Для перевозки людей, грузов и скота шумеры использовали две свои великие реки и сеть искусственных каналов. На древних рисунках можно найти изображения самых первых лодок.

Из многочисленных текстов нам известно, что шумеры совершали далекие морские путешествия и имели несколько разновидностей судов, позволявших достигать далеких земель в поисках металлов, редких пород дерева и драгоценных камней, не встречавшихся в подвластных шумерам областях. В найденном археологами аккадском словаре шумерского языка содержался целый раздел, посвященный морскому делу, в котором приводилось 105 шумерских терминов, обозначавших различные суда — в зависимости от размера, типа и назначения (грузовые, пассажирские или для личных надобностей того или иного бога).


Для перемещения по суше в Шумере впервые было применено колесо. Его изобретение и внедрение в повседневную жизнь позволило создать разнообразные транспортные средства, от телег до колесниц, и шумеры, несомненно, первыми стали использовать быков и лошадей в качестве тягловой силы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.04.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 23:52. Заголовок: Шумеры 9. Одежда Од..


Шумеры 9. Одежда

Одно из первых достижений шумеров в области материальной культуры — это развитие ткачества и изготовления одежды.

Считается, что современная промышленная революция началась в 60-х годах восемнадцатого века с появлением прядильных и ткацких станков. С тех пор развитие текстильной промышленности стало первым шагом к индустриализации любой страны. Однако существуют свидетельства того, что этот процесс начался не в восемнадцатом веке, а еще в эпоху первой великой цивилизации человечества.

Производство тканей невозможно без высокоразвитого земледелия, которое служило источником льна, а также без одомашнивания животных, от которых получали шерсть. Грейс М. Кроуфорд («Textiles, Bakery and Mats in Antiquity») выражает общепринятое мнение, что технология ткачества была изобретена в Месопотамии примерно в 3800 году до нашей эры.

Более того, в Древнем мире Шумер был знаменит не только своими тканями, но и предметами одежды. В Библии (Книга Иисуса Навина, 7:21) рассказывается, что при штурме Иерихона один из воинов не смог удержаться от соблазна и взял себе среди прочей добычи «прекрасную сеннаарскую ( в библии Шумер называется Сеннаар) одежду» — даже зная, что наказанием за грабеж была смерть. Одежда из Шумера ценилась так высоко, что люди были готовы рисковать жизнью, чтобы завладеть ею.

В те времена уже существовала богатая терминология, относящаяся к предметам одежды и их производству. Наиболее распространенное одеяние называлось ТАГ — вне всякого сомнения, и само название и форма свидетельствуют, что это предшественница римской тоги. Еще одна разновидность одежды, ТАГ.ТУ.ШЕ, переводится с шумерского как «одежда, в которую заворачиваются»..


Древние рисунки открывают перед нами не только удивительное разнообразие и пышность предметов одежды, но также изящество и элегантность в сочетании нарядов, причесок и украшений.


У аннунаков существовала и "рабочая" одежда - та, в которой они совершали полёты, в том числе, и в пределах Земли.

В 1934 году археологи, производившие раскопки в Мари, наткнулись на статую. Это было изображение прекрасной женщины в натуральную величину. Ее необычный головной убор был украшен рогами, что указывало на принадлежность женщины к сонму богов. Археологи поразились необыкновенному искусству, с которым была изготовлена эта 4000-летняя статуя. Ее назвали «богиней с вазой», так как в руках она держала некий цилиндрический предмет.


В отличие от плоской резьбы на камне или барельефов, это трехмерное изображение богини в натуральную величину открывает перед нами любопытные детали ее наряда. На голове у нее не драгоценная диадема, а специальный шлем, с обеих сторон которого спускаются плотно охватывающие уши предметы, напоминающие наушники пилота. На шее и верхней части груди богини располагается ожерелье из множества мелких (и, по всей вероятности, драгоценных) камней; в руках она держит цилиндрический предмет, слишком тяжелый и толстостенный, чтобы быть вазой или кувшином для воды.
На груди богини поверх блузы из прозрачного материала располагаются два параллельных ремня, поддерживающих на спине необычный «ящик» прямоугольной формы. Этот ящик плотно прижат сзади к шее богини и жестко крепится на шлеме с помощью горизонтальной скобы. Что бы ни находилось внутри ящика, сам он, по всей вероятности, довольно тяжел, поскольку на плечах под ремни подложены толстые прокладки. Вес ящика увеличивает шланг, присоединенный к его основанию круглым зажимом. Полный набор инструментов — вне всякого сомнения, это именно инструменты — удерживается с помощью двух пар лямок, перекрещивающихся на спине и груди статуи. Наиболее вероятно, что это богиня Инанна, внучка Энлиля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.04.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 23:53. Заголовок: Шумеры 10. Медицина ..


Шумеры 10. Медицина

Нефтепродукты применялись шумерами и в медицине — еще одной области, где уровень их знаний был удивительно высок. Сотни аккадских текстов, обнаруженных археологами, широко используют шумерские медицинские термины, что указывает на шумерское происхождение всей месопотамской медицины.

В библиотеке Ашурбанипала в Ниневии был целый медицинский раздел. Тексты в этом разделе были поделены на три группы — «билтити» («терапия»), «шипир бел имти» («хирургия») и «урти машмашше» («заговоры и заклинания»). В самых первых сводах законов содержались разделы, касающиеся оплаты услуг хирургов за успешно проведенную операцию, а также способы наказания в случае неудачного исхода. Врачу, при помощи ланцета вскрывшему висок пациента, отрубали руку, если он случайно повреждал глаз больного.

Некоторые найденные в Месопотамии скелеты несут на себе явные признаки трепанации черепа. Частично поврежденный медицинский трактат повествует об удалении «тени, закрывающей глаз человека», — вероятно, катаракты. В другом тексте упоминается о применении хирургического инструмента и указывается, что, если болезнь проникла внутрь кости, нужно соскрести и удалить пораженную ткань.

У больного в эпоху древнего шумерского царства был выбор между А.ЗУ («тот, кто знает воду») и Я.ЗУ («тот, кто знает масло»). Найденная при раскопках Ура табличка, возраст которой составляет около 5000 лет, содержит имя врачевателя: «Лулу, лекарь». У шумеров были также ветеринары, называвшиеся «врачевателями волов» или «врачевателями ослов».

На одной из древних цилиндрических печатей, найденной в Лагаше и принадлежавшей «Урлугаледине, врачевателю», имеется изображение хирургического пинцета. Кроме того, на ней изображена змея на дереве — символ медицины и в наши дни (рис. 14). Часто встречается изображение специального ножа, которым повитухи перерезали пуповину новорожденного.


Шумерские медицинские тексты содержат методы диагностики и рецепты, не оставляя сомнений в том, что врачи в Шумере не прибегали к помощи магии и колдовства. Они рекомендовали очищение и промывание организма: горячие ванны с минеральными солями, овощные отвары, мази на основе нефтепродуктов.

Лекарства изготавливались из растений и минералов, а затем смешивались с жидкими растворителями — в зависимости от метода применения. Оральные препараты растворялись в вине, пиве или меде, а те порошки, что вводились через прямую кишку — при помощи клизмы, — смешивались с растительным маслом. Слово «алкоголь» — он играет такую важную роль в дезинфекции, а также используется в качестве основы для многих лекарственных препаратов — происходит от арабского слова «кохл», которое, в свою очередь, является производным от аккадского «кухлу»

Найденные археологами муляжи печени указывают на то, что медицину преподавали в специальных школах, используя для обучения изготовленные из глины модели человеческих органов. По всей видимости, шумеры обладали глубокими знаниями анатомии, поскольку религиозные обряды требовали сложного рассечения жертвенных животных, а отсюда всего один шаг до анатомии человека.

На нескольких цилиндрических печатях и глиняных табличках изображена следующая картина: человек лежит на неком подобии хирургического стола в окружении группы богов или людей. Из эпических произведений мы знаем, что шумеров и их месопотамских преемников волновали вопросы жизни, болезни и смерти. Некоторые люди, например царь Эреха Гильгамеш, искали «дерево жизни» или некий минерал, «камень», способный дать вечную молодость. В письменных источниках встречаются также рассказы о воскрешении из мертвых, и особенно среди богов:

Труп с крюка они взяли. И один — травой жизни и второй — Водой жизни ее тела коснулись. Инанна встает.

Может быть, речь идет о каких-то — мы можем лишь строить догадки на этот счет — ультрасовременных методах, которые были известны шумерам и использовались при таких попытках оживления? Тот факт, что шумеры знали о радиоактивных веществах и применяли их для лечения определенных болезней, подтверждается рисунком на цилиндрической печати, датируемой самым ранним периодом шумерской цивилизации. На ней, вне всякого сомнения, изображен человек, лежащий на специальной кровати; его лицо защищено маской, и он подвергается воздействию какого-то излучения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.04.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.18 23:56. Заголовок: Шумеры 11. Образован..


Шумеры 11. Образование, литература, музыка

Первые школы возникли в Шумере как прямое следствие изобретения письменности. Дошедшие до нас свидетельства (материальные в виде школьных зданий и письменные в виде табличек с упражнениями школьников) указывают на существование в начале третьего тысячелетия до нашей эры целой системы образования. В Шумере были тысячи писцов — младшие и старшие писцы, царские писцы и храмовые писцы, а также писцы, занимавшие высокие государственные должности. Некоторые из них преподавали в школах, и благодаря сохранившимся глиняным табличкам мы можем узнать об их учебных планах, задачах и методиках обучения.

В школах обучали не только чтению и письму, но также другим наукам — ботанике, зоологии, географии, математике и теологии. Наряду с сочинением новых литературных произведений изучались и копировались произведения прошлого.

Школу возглавлял «уммиа» («опытный преподаватель»), а среди должностей имелись не только преподаватели рисования и шумерского языка, но также «ведающий плетьми». Очевидно, дисциплина в школе была строгой; один из выпускников описывает, как его наказывали за прогулы, за неопрятность, за разговоры на уроках, за шалости и даже за плохой почерк.
Литература шумеров огромна и разнообразна. Обнаружены и научные, и исторические, и эпические, и лирические поэмы, песни, сказания. Огромная библиотека вавилонского царя Ашшурбанипала содержит большое количество различных по содержанию текстов, многие из которых, как следует из самих записей, были переводами шумерских текстов.

Шумерские пословицы, которые на две тысячи лет старше библейской Книги Екклезиаста, содержат похожие мысли и остроумные наблюдения:

«Все равно умрем — давай все растратим! А жить-то еще долго — давай копить!»

«Не пытайтесь воскресить бедняка».

«Не сердце, а слово — мать ненависти».

«Счастье — в женитьбе, а если подумать, то в разводе».

«Тот, у кого много серебра, может быть, и счастлив. Тот, у кого много ячменя, может быть, и счастлив.Но тот, у кого нет совсем ничего, спит спокойно».

«В городе без собак хозяйничает лиса».

Развитие материальной и духовной культуры шумеров сопровождалось расцветом всех видов искусства. В марте 1974 года группа исследователей из Калифорнийского университета в Беркли сообщила, что им удалось расшифровать древнейшую в мире песню. Профессора Ричард Л. Крокер, Энн Д. Килмер и Роберт Р. Браун смогли прочитать и воспроизвести мелодию, ноты которой были записаны на клинописной табличке, датированной примерно 1800 годом до нашей эры и найденной на средиземноморском побережье в городе Угарите (на территории современной Сирии).

«Мы никогда не сомневались, — пояснили ученые из Беркли, — что во времена древней вавилоно-ассирийской цивилизации существовала музыка, но до расшифровки таблички мы не предполагали, что она имела ту же гепта-тоническо-диатоническую гамму, что и современная западная музыка, а также греческая музыка первого тысячелетия до нашей эры». До сих пор считалось, что основы западной музыки были заложены в Греции; теперь же точно установлено, что наша музыка — как и многие другие аспекты западной цивилизации — зародилась в Месопотамии. В этом нет ничего удивительного, поскольку еще греческий ученый Филон Александрийский утверждал, что жители Месопотамии «стремились к мировой гармонии через созвучие музыкальных тонов».

Нет никаких сомнений в том, что музыку и песню тоже можно отнести к числу «изобретений» шумеров. Профессор Крокер смог воспроизвести древнюю мелодию только после того, как изготовил лиру, аналогичную той, что была найдена среди руин древнего Ура. Тексты, датируемые вторым тысячелетием до нашей эры, свидетельствуют об использовании «музыкальных ключей» и о существовании стройной музыкальной теории. В своих предыдущих работах («The Strings of Musical Instruments: Their Names, Numbers and Significance») профессор Килмер указывала, что тексты многих шумерских гимнов содержат на полях «заметки, напоминающие ноты». Она сделала вывод, что «у шумеров и их преемников была полноценная музыкальная жизнь». Поэтому не стоит удивляться, что на цилиндрических печатях и глиняных табличках мы встречаем рисунки большого числа музыкальных инструментов, а также изображения танцоров, певцов и музыкантов.

Подобно многим другим достижениям шумерской цивилизации, музыка и пение зародились в храмах. Однако вскоре эти исполнительские виды искусства завоевали широкую популярность и за пределами святилищ. В одной из шумерских пословиц даже содержится каламбур, обыгрывающий вознаграждение, выплачивавшееся певцам: «Певец без приятного голоса — поистине «бедный» певец».
Археологи нашли множество любовных песен, которые, вне всякого сомнения, исполнялись с музыкальным аккомпанементом. Очень трогательна колыбельная, которую мать пела больному ребенку:

Приди, приди, сон, к моему сыну. Поспеши к моему сыну, Закрой его неугомонные глазки… Тебе больно, мой сыночек…

В шумерской музыке и песнях поражает не только тот факт, что по структуре и гармонии они являются предшественниками западной музыки. Для нас не менее важно, что ни древние шумерские стихи, ни музыка не кажутся нам странными или чуждыми — даже когда мы соприкасаемся с самыми глубокими переживаниями и чувствами. И действительно, анализируя великую шумерскую цивилизацию, мы обнаруживаем не только то, что наша мораль, наше представление о справедливости, наши законы, архитектура, искусство и технология берут начало в Шумере, но что шумерские институты очень близки и понятны нам. Похоже, в глубине души мы все шумеры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 171
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page